Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей»
Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить.
Если вы обнаружили брак после получения заказа, то кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, укажите номер заказа, штрихкод товара прислав письмо на электронный адрес cs@englishhome.ua
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потёртостей, грязи и т.п., товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, утвержден Постановлением №172 Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «Про защиту прав потребителей».
Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену:
- - предметы сангигиены (расчески, зубные щетки, помазки, полотенце);
- - парфюмерно-косметические изделия;
- - перо-пуховые изделия;
- - тюлегардинные и кружевные полотна;
- - детские игрушки;
- - белье постельное (пододеяльники, простыни, наволочки, наборы белья, пикейные простыни, наматрасники);
- - белье нательное (бюстгальтер, трусы, майки, пижамы, ночные сорочки, халаты и др.);
- - товары для младенцев;
- - чулочно-носочные изделия.
Если Ваш товар надлежащего качества из списка выше, мы к сожалению, не сможем оформить обмен или возврат.
Обмен или возврат в Интернет-магазине English Home
Для обмена или возврата товаров из остальных групп которые не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, убедитесь, что соблюдены все условия для процедуры возврата (обмена) (согласно Закону «О защите прав потребителей»):
- - товар не использовался, не стирался, не поврежден;
- - заводская упаковка сохранила товарный вид;
- - сохранены все чеки и этикетки;
- - доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель;
- - заполненное заявление о возврате.
Мы обменяем купленный товар или вернем деньги в следующих случаях:
Заводской брак
Если вы обнаружили брак, сообщите нам и не пользуйтесь этим изделием. При наличии идентичного, мы обменяем бракованный товар без лишних вопросов на протяжении нескольких дней. Или вернем деньги, если такого товара не окажется на складе.
В соответствии к закону «О защите прав потребителей», оплатить доставку товара должен покупатель. Но в случае брака мы возьмем на себя расходы по доставке товара в одну сторону.
Ошибка с нашей стороны
Если вы получили товар который не соответствует заказу, сразу же сообщите нам. Убедительная просьба не вскрывать упаковку и не пользоваться таким изделием.
По возможности, мы обменяем товар или вернем деньги. Все расходы за пересылку в этом случае, возьмем на себя.
Для осуществления возврата или обмена свяжитесь с менеджером интернет-магазина English Home. Номера телефонов Вы можете найти в разделе «Контакты».
Внимание! Продукция купленная в интернет-магазине не может быть возвращена в офлайн-магазины сети.
Обмен или возврат в Розничных магазинах English Home
Для обмена или возврата товаров из остальных групп которые не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, убедитесь, что соблюдены все условия для процедуры возврата (обмена) (согласно Закону «О защите прав потребителей»):
- наличие оригинала фискального чека ( и терминального чека – в случае безналичного расчета в магазине);
- соблюдение срока для возврата (14 дней со следующего дня от дня покупки);
- наличие заполненного заявления и документа, удостоверяющего личность (бланк заявления предоставят в магазине);
- сохранение товарного вида, упаковки, пломб, этикеток. (Товар не использовался и не подвергался стирке, другой обработке).