ИЗБРАННОЕ
Корзина

Возврат



Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14-ти дней после покупки

Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей»  

 

Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить. 


Если вы обнаружили брак после получения заказа, то кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, укажите номер заказа, штрихкод товара прислав письмо на электронный адрес cs@englishhome.ua


Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потёртостей, грязи и т.п., товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, утвержден Постановлением №172 Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «Про защиту прав потребителей». 


Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену:

  • - предметы сангигиены (расчески, зубные щетки, помазки, полотенце);
  • - парфюмерно-косметические изделия;
  • - перо-пуховые изделия;
  • - тюлегардинные и кружевные полотна;
  • - детские игрушки;
  • - белье постельное (пододеяльники, простыни, наволочки, наборы белья, пикейные простыни, наматрасники);
  • - белье нательное (бюстгальтер, трусы, майки, пижамы, ночные сорочки, халаты и др.);
  • - товары для младенцев;
  • - чулочно-носочные изделия.

Если Ваш товар надлежащего качества из списка выше, мы к сожалению, не сможем оформить обмен или возврат.


Обмен или возврат в Интернет-магазине English Home

Для обмена или возврата товаров из остальных групп которые не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, убедитесь, что соблюдены все условия для процедуры возврата (обмена) (согласно Закону «О защите прав потребителей»):

  • - товар не использовался, не стирался, не поврежден;  
  • - заводская упаковка сохранила товарный вид;
  • - сохранены все чеки и этикетки;
  • - доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель; 
  • - заполненное заявление о возврате.

Мы обменяем купленный товар  или вернем деньги в следующих случаях:


Заводской брак

Если вы обнаружили брак, сообщите нам и не пользуйтесь этим изделием. При наличии идентичного, мы обменяем бракованный товар без лишних вопросов на протяжении нескольких дней.  Или вернем деньги, если такого товара не окажется на складе.

В соответствии к закону «О защите прав потребителей», оплатить доставку товара  должен покупатель. Но в случае брака мы возьмем на себя расходы по доставке товара в одну сторону.


Ошибка с нашей стороны

Если вы получили товар который не соответствует заказу, сразу же сообщите нам. Убедительная просьба не вскрывать упаковку и не пользоваться таким изделием.

По возможности, мы обменяем товар или вернем деньги. Все расходы за пересылку в этом случае, возьмем на себя. 

Для осуществления возврата или обмена свяжитесь с менеджером интернет-магазина English Home. Номера телефонов Вы можете найти в разделе «Контакты».


Внимание! Продукция купленная в интернет-магазине не может быть возвращена в офлайн-магазины сети.


Обмен или возврат в Розничных магазинах English Home

Для обмена или возврата товаров из остальных групп которые не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, убедитесь, что соблюдены все условия для процедуры возврата (обмена) (согласно Закону «О защите прав потребителей»):

  • наличие оригинала фискального чека ( и терминального чека – в случае безналичного расчета в магазине);
  • соблюдение срока для возврата (14 дней со следующего дня от дня покупки);
  • наличие заполненного заявления и документа, удостоверяющего личность (бланк заявления предоставят в магазине);
  • сохранение товарного вида, упаковки, пломб, этикеток. (Товар не использовался и не подвергался стирке, другой обработке).


ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ Узнай первым об акциях и скидках ОтправитьОтправить